Звездочка (ведущее колесо)
Звездочка она же ведущее колесо или ведущая звёздочка – это элемент ходовой части гусеничного экскаватора/бульдозера, который служит для перематывания гусеничной цепи и приведения в движение экскаватора или прочей гусеничной спецтехники.
Наша компания предлагает ведущие колеса для широкого спектра гусеничной техники. У нас можно найти комплектующие ко всем известным мировым брендам.
Мы предлагаем ведущие колеса для следующей техники:
Caterpillar |
Популярные модели: Экскаватор САТ 318, САТ 318С |
Hyundai |
Популярные модели: Hyundai R500LC-7 |
Volvo |
Популярные модели: Volvo EC480D |
Komatsu |
Популярные модели: Komatsu D85EX-15 |
Hitachi |
Популярные модели: Hitachi ZX500LC-3 |
JCB |
Популярные модели: JCB JS330 |
Doosan |
Популярные модели: Doosan Solar 170-III |
Case |
Популярные модели: Case CX290B |
New Holland |
Популярные модели: New Holland E265B |
Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику
тел/факс: (056) 731-92-95
call-center: (097) 555-49-94
Звездочка представляет собой колесо с профилированными выемками, которые образуют на его внешнем радиусе, так называемые зубья. Данные зубья при вращении звёздочки зацепляются со специальными гребнями на внутренней части гусеничной ленты и заставляют гусеницу двигаться за счёт силы тяги, которую создаёт двигатель и передает на гусеницу посредством звёздочки.
Конструктивно звездочка, как элемент ходовой части бульдозера (экскаватора) может быть цельной либо состоять из нескольких сегментов.
Существует несколько разновидностей ведущих звёздочек, и все они связанны с типом сцепления с гусеницей:
- 1 тип - звёздочка гребневого зацепления,
- 2 тип - звёздочка цевочного зацепления,
- 3 тип - звёздочка фрикционного зацепления (менее применяемый тип).
Будучи постоянно в работе ведущее колесо (звездочка), как и остальные детали ходовой части гусеничного экскаватора подвержена сильному износу, при этом происходит выработка как внутренней, так и внешней стороны звездочки то есть происходит её односторонний и двусторонний износ. Кроме этих случаев возможны и другие неполадки, такие как образование трещин в звездочке или в отдельных её сегментах, а так же срыв или износ резьбы и прочее. Именно поэтому при диагностике ходовой части гусеничной спецтехники следует уделять особое внимание состоянию и работоспособности ведущего колеса. Внешний осмотр звездочек необходимо проводить ежедневно для своевременного обнаружения и последующего устранения всевозможных поломок и неполадок.
В нашем ассортименте есть ведущие колёса, сегменты звездочек, а так же вся ходовая Сaterpillar, JCB, Hitachi, Doosan, Liebherr, Case, Komatsu, Volvo и многих других брендов спецтехники.