Ролик поддерживающий для гусеничной ходовой
В нашем ассортименте можно найти поддерживающие катки практически на все распространенным бренды спецтехники.
Мы предлагаем поддерживающие ролики для следующей техники:
Caterpillar |
Популярные модели: Экскаватор САТ 318, САТ 318С |
Hyundai |
Популярные модели: Hyundai R210LC-7 |
Volvo |
Популярные модели: Volvo EC480D |
Komatsu |
Популярные модели: Komatsu D85EX-15 |
Hitachi |
Популярные модели: Hitachi ZX200 |
JCB |
Популярные модели: JCB JS330 |
Doosan |
Популярные модели: Doosan Solar 170-III |
Case |
Популярные модели: Case CX290B |
New Holland |
Популярные модели: New Holland E265B |
Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику
тел/факс: (056) 731-92-95
call-center: (097) 555-49-94
Вся техника без исключения, пусть даже самая надежная, требует время от времени планового или аварийного ремонта. В случае с экскаваторами это может быть ремонт ходовой, в частности – замены поддерживающих роликов. Чтобы починка прошла успешно, необходимо знать несколько нюансов, которые помогут облегчить задачу.
Итак, снять поддерживающий ролик можно, предварительно подготовив два прочных бруса, примерно 10х10 см, которые выдержат вес гусеничной части экскаватора.
В зависимости от выработки может потребоваться ослабление натяжки гусеничной цепи (с помощью ключа на 22) повернуть посадочную гайку на 1-2 поворота в том месте, где находится золотник натяжителя, аккуратно надавив ковшом на ленивец. Так, часть пластичной смазки будет выдавлена наружу, а натяжение гусеничной части уменьшится.
Во избежание травматизма подпорки ставятся строго перпендикулярно между гусеницами. Экскаватор крайне важно поставить так, чтобы было удобно проводить работы.
Для установки катков нужно учесть несколько деталей. Например, каждый ролик крепится при помощи четырех болтов. Посадочные места нужно заранее очистить от ржавчины. Отверстия для них сквозные и имеют мелкую резьбу. Иногда их приваривают, в таких случаях для демонтажа нужна болгарка.
Ходовая экскаватора – это не такая уж сложная система. Произвести ремонт могут несколько человек из бригады ремонтников (4 человека). Как бы ни разнились между собой модели или страны-производители, ходовые части имеют мало различий.