Ролик опорный для гусеничной ходовой
Важным элементом гусеничной ходовой является опорный ролик или каток. В нашем ассортименте можно найти эти элементы практически на все распространенным бренды спецтехники.
Мы предлагаем опорные катки для следующей техники:
Caterpillar |
Популярные модели: Экскаватор САТ 318, САТ 318С |
Hyundai |
Популярные модели: Hyundai R210LC-7 |
Volvo |
Популярные модели: Volvo EC480D |
Komatsu |
Популярные модели: Komatsu D85EX-15 |
Hitachi |
Популярные модели: Hitachi ZX200 |
JCB |
Популярные модели: JCB JS330 |
Doosan |
Популярные модели: Doosan Solar 170-III |
Case |
Популярные модели: Case CX290B |
New Holland |
Популярные модели: New Holland E265B |
Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику
тел/факс: (056) 731-92-95
call-center: (097) 555-49-94
Не смотря на разнообразие на рынке экскаваторов и огромного перечня зарубежных производителей, устройство ходовой части машин мало чем отличается. Основные узлы, которые подвержены ремонту – это направляющие колеса (они же ленивцы), звездочки, подвесные или опорные катки, натяжители и подвесные цепи. Практика свидетельствует о том, что далеко не каждый каток экскаватора требует ремонта, хотя для этого и не нужно много усилий – всего лишь отвернуть пару или две болтов. Пои этой причине менять все катки одновременно, затея бессмысленная, так как это можно сделать, не разбирая ходовую, без особого труда.
Определить износ опорного катка экскаватора не сложно, для этого вам не понадобятся специальные знания или навыки – он должен всего лишь поворачиваться без труда и не иметь значительного люфта. Ремонт опорного катка экскаватора, который предусматривает замену внутренних втулок, попросту не является целесообразным, так как стоит довольно дорого.
С направляющими колесами дело обстоит примерно также: предельный износ определяется просто. Когда резиновые уплотнители изнашиваются, внутрь втулок попадает абразив и износ, таким образом, повышается в разы. Так, за короткое время ленивцам требуется полная замена. Осуществить ее можно, лишь извлекши старый ленивец, и вставив новый.
Основной износ приходится на звездочки и цепи. В случае с первыми – звездочками, их ремонт не требуется (цена этого не предполагает), их просто полностью меняют. А что же до цепей, то снять болты будет труднее, чем на опорном катке, для этого понадобится редукторный ключ 3/4.
Помните, в зависимости от выработки устройства может потребоваться ослабление натяжки гусеничной цепи. Для этого нужно с помощью ключа на 22 ослабить на 1-2 поворота посадочную гайку и как можно более аккуратно надавить на направляющий ролик. Если есть необходимость, лучше позаботиться об очистке ходовой со стороны поддерживающих роликов.