Насос-форсунки Komatsu
Ищите инжекторы на спецтехнику Komatsu? У нас вы можете найти насос-форсунки к этому бренду. Подбор по каталогу или предзаказ позволят вам получить необходимые запчасти в короткие сроки.
Насос-форсунки на спецтехнику Komatsu
Komatsu |
Популярные модели: Экскаватор Komatsu PC210LC-3 |
Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику
тел/факс: (056) 731-92-95
call-center: (097) 555-49-94
Залог эффективной работы системы сгорания – правильное и точное смесеобразование. Для этого сегодня используется система впрыска насос-форсунок Komatsu: нужное количество топлива подается в цилиндр в определенный момент под высоким давлением. Если наблюдаются хотя бы незначительные отклонения от заданных параметров распыления топлива, то автоматически увеличивается количество содержания вредных веществ, шумность процесса сгорания растет, а расход топлива увеличивается.
Для того чтобы процесс сгорания протекал максимально плавно, перед тем, как осуществить основной впрыск, происходит предварительный под меньшим давлением и меньшим количеством. Благодаря тому, что происходит сгорание малого количества топлива из предварительного впрыска температура и давление повышаются.
Задача основного впрыска – достижение нужного смесеобразования для полного сгорания топлива. Его полное сгорание уменьшит выброс вредных веществ и увеличит мощность двигателя. Высокое давление необходимо для того, чтобы распыл топлива был как можно тоньше - так получается максимально равномерная смесь воздуха и топлива.
Самый оптимальный процесс впрыска топлива при помощи инжекторов Komatsu происходит в том случае, когда предварительных впрыск при меньшем количестве топлива подается под меньшим давлением, в то время как основной впрыск подается при большем давлении и более высокой скорости протекания процесса. Так показатели работы двигателя Komatsu будут на порядок выше обычного. Важны момент: процесс сгорания в дизельном двигателе имеет обязательное условие – малую величину задержки самовоспламенения. Это особый промежуток между тем, когда начинается впрыск топлива и когда повышается давление в камере сгорания.