
Насос-форсунки Hitachi
Спецтехника Hitachi весьма популярна в нашей стране, поэтому и ассортимент компании ООО "СУЗ" включает широкий спектр комплектующих к данному бренду. Полный перечень техники Hitachi, к которым мы предлагаем насос-форсунки можно найти ниже.
Насос-форсунки на спецтехнику Hitachi
Hitachi |
Популярные модели: Экскаватор Hitachi ZX210W-3 |
Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику
тел/факс: (056) 731-92-95
call-center: (097) 555-49-94

Насос-форсунки Hitachi (инжекторы) обеспечивают правильное и эффективное распределение топливно-воздушной смеси, благодаря чему обеспечивается нормальная работа двигателя, даже в тяжелых условиях.
Для того чтобы система впрыска работала с как можно большей результативностью, в ней есть несколько фаз: предварительного впрыска, основного и дополнительного. Каждый впрыск предназначен для выполнения своей задачи, оказывая влияние на конечный результат. Предварительный впрыск нужен для того, чтобы сгорание смеси во время основного впрыска происходило более плавно. Основной впрыск помогает обеспечить правильное смесеобразование топлива и воздуха а разных режимах работы двигателя устройства.Дополнительный впрыск несет очистительную функцию, его задача очистить сажевой фильтр от скопившейся в нем сажи.
Инжекторы Hitachi работают следующим образом: кулачок распределительного вала перемещает вниз плунжер (через коромысло). По каналам форсунки перемещается топливо, отсечка топлива происходит при закрытии клапана, как следствие, давление топлива внутри возрастает. Когда отметка достигает 13Мпа игла распределителя преодолевает усилие пружины и производится предварительный впрыск. В зависимости от тог, в каком режиме работает двигатель, предварительных впрысков может быть несколько. Он прекращается в тот момент, когда открывается клапан. Давление топлива уменьшается – оно переливается к питающей магистрали.
Дальнейшее движение плунжера вниз производит основной спрыск. Клапан снова закрывается и давление растет. Когда давление достигает 30 Мпа игла распылителя, действуя по тому же принципу, что и в случае предварительного впрыска, поднимается и так происходит основной впрыск.
Чем выше давление, тем больше впрыскивается топлива. Максимальная отметка – 220Мпа – так достигается наибольшая мощность двигателя. Основной впрыск так же как и предварительный завершается в момент открытия клапана. Давление, соответственно, падает, а игла распылителя закрывается. Дальнейшее движение плунжера вниз производит дополнительный впрыск. Принцип действия при этом остается прежним. Как правило, происходит два дополнительных впрыска.