Насос-форсунки Doosan
Doosan - один из крупнейших южнокорейских брендов, спецтехника которого успешно работает по всему миру. Карьеры и строительные площадки Украины не являются исключением.
В нашем ассортименте есть широкий перечень комплектующих Doosan. Наши менеджеры всегда помогут подобрать необходимую запчасть по каталогу. Также возможен предзаказ.
Насос-форсунки на спецтехнику Doosan
Doosan |
Популярные модели: Экскаватор Doosan Solar 170-III |
Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику
тел/факс: (056) 731-92-95
call-center: (097) 555-49-94
На сегодняшний день для дизельных двигателей используется два вида топливных систем: Common-Rail и насос-форсунки. Оба в эксплуатации одинаково часто, при этом неустанно совершенствуются производителями. Основная цель обоих устройств – это создание повышенного давления при впрыске топлива в цилиндр. Так улучшается распыление, а значит и сгорание топлива. Инжекторы Doosan, Volvo и других машин на Западе в основном заменяются, потому как имеют блочную конструкцию, частичным ремонтом мало кто занимается. Но отечественный потребитель, если дело стоит за ценой, вполне возможно, предпочтет ремонт, поэтому ремонт инжекторов в Украине – популярная услуга.
Улучшение характеристик устройства помогает в первую очередь уменьшить расход топлива и приблизиться к международным стандартам экологических показателей.
Согласно общей статистике, насос-форсунки являются довольно надежным устройством. Система нередко способна проработать до 500 тыс. км. При этом вряд ли выйдет из строя полностью – это большая редкость. Насос-форсунки работают независимо одна от другой, и даже в случае поломки одной или двух, машина все равно будет продолжать движение и сможет преодолеть еще 10 тыс. км, чтобы добраться до сервиса и получить техническую помощь.
Выяснить, как плохо дело обстоит с насос-форсунками Doosan можно задолго до того, как они начнут отказывать. Наиболее нагруженный элемент во всей системе – это распылитель, обычно он выходит из строя первым. Затем идут корпус распылителя (он может даже расколоться) и отверстия в распылителе. Как результат поломки можно заметить перерасход топлива. Если машина еще способна «тянуть», значит поломки не критичны и достаточно будет заменить лишь распылитель до серьезного визита в мастерскую. Если же машина не справляется, значит, избежать основательного ремонта не удастся.