
Колесо направляющее для гусеничной ходовой
В нашем ассортименте можно найти колеса направляющие для гусеничных ходовых на все распространенные в Украине бренды спецтехники.
Мы предлагаем направляющие колеса для следующей техники:
Caterpillar |
Популярные модели: Экскаватор САТ 318, САТ 318С |
Hyundai |
Популярные модели: Hyundai R210LC-7 |
Volvo |
Популярные модели: Volvo EC480D |
Komatsu |
Популярные модели: Komatsu D85EX-15 |
Hitachi |
Популярные модели: Hitachi ZX200 |
JCB |
Популярные модели: JCB JS330 |
Doosan |
Популярные модели: Doosan Solar 170-III |
Case |
Популярные модели: Case CX290B |
New Holland |
Популярные модели: New Holland E265B |
Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику
тел/факс: (056) 731-92-95
call-center: (097) 555-49-94

Колесо направляющее - важная часть ходовой системы любого вида гусеничной спецтехники, служит для направления движения гусеничной ленты и предотвращает её отклонение или схождение с заданной траектории при движении техники. Направляющее колесо так же называется – ленивец. Кроме обеспечения необходимого направления движения гусеницы ленивец, совместно с механизмом натяжения, поддерживает необходимого натяжения гусеничного полотна.
Ленивец один из ключевых элементов ходовой части гусеничной спецтехники, который постоянно подвергается негативному воздействию внешней среды, что в свою очередь приводит к его износу.
При внешнем осмотре ленивца особое внимание следует обратить на состояние резиновых уплотнителей, так как при их полном износе разнообразные абразивные элементы попадают вовнутрь втулки направляющего колеса, что значительно увеличивает скорость его износа.
К основным неполадкам ленивцев относятся:
- износ резиновых уплотнений;
- износ обода ленивца (наружной его поверхности);
- трещины или слом бурта обода;
- трещины в спицах;
- износ посадочных мест подшипников.
Направляющие колёса специально сконструированы для быстрой замены при износе или поломке, а так же для удобной регулировке натяжения цепи. Для того, что бы на направляющих колёсах накапливалось как можно меньше грязи в их дисках и ободах выполнены специальные отверстия. В большинстве случаев ленивцы размещают в передней части техники, такое расположение призвано обеспечить лучшее натяжку гусеницы.